понедельник, 1 августа 2011 г.

Пальчиковый мини-театр






           Как же давно я хотела показать каких славных малипуськов я выменяла у Ирины Муравка  на кофейного котика. Поросята живут у меня уже очень давно с апреля , а вот пост я сделать припозднилась, так как хотела показать их в домиках, но домики к сожалению так и не сшила (((  Несмотря на это, дочка с большим удовольствием и без домиков играет в поросят, напевает песенки))).            Ирина вяжет крючком потрясающие, очень красивые вещи, а для меня крючок это что-то
совсем невообразимое((((
           Ирочка , спасибо тебе огромное, моё солнышко, доченька моя очень довольна !
На самом деле  поросята совсем другие,  в живую они во 100 раз лучше, они такие миленькие, маленькие, аккуратненькие. Когда доченька  в первый раз увидела их,  сразу же  с большим удовольствием натянула на пальчики и  только спросила, а где у них ротик?
Кроме кукольного театра Ирочка прислала  салфеточки для декупажа и вязаные цветочки.
Ирина ты большая умница!!!
 


1 комментарий:

  1. Как я рада, что дочке понравились игрушечки! А мы что-то давно не играли в пальчиковый театр, спасибо, что напомнила, достану-ка я наших медведей)
    Оль, там синяя - это бабочка, как в моем последнем посте на чехольчике, только однотонная) Ее надо пришить посерединке нитками другого цвета, изображая тельце, и усики вышить) Тогда станет на бабочку похожа)))

    ОтветитьУдалить