суббота, 2 апреля 2011 г.

Награда

Сегодня получила вот такую интересную награду от Ирины  


Условия награды предполагают:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 15 блогам.
5. Добавить ссылки на эти 15 блогов.
6. Отправить комментарии номинантам о их награде.
7. Написать 7 интересных фактов о себе. 
Итак, приступаю).

Ирина,  сначала ОГРОМНОЕ спасибо тебе! Мне очень приятно, что такая  замечательная  РУКОДЕЛЬНИЦА,   считает мой блог интересным и достойным награды. Я очень польщена и счастлива! УРА!!!

Теперь расскажу о себе.
1.  В этом году будет 15 лет как я  замужем за замечательным человеком и у нас двое детей. Разница в возрасте детей 9 лет.  Старший сын очень помогает мне в воспитании младшей дочки))).
2. Я очень люблю свою семью и обожаю детей.
3. В настоящий момент я  не работаю, сижу в отпуске по уходу за дочкой , постепенно приучаю ее к детскому садику.
4. С рождением дочери меня затянуло шитье игрушек, развивающих книжек и ковриков, но так как я всё делаю медленно, то ребенок быстро вырастает из сшитых мною игрушек(((
5. Швейную машинку подарил мне любимый муж в прошлом году и с тех пор я шью, до этого вообще не знала, что такое шитье))) А так как я люблю учится  и познавать, что-то новое, шитье для меня стало чем-то большим, чем хобби.
6. Мне нравится творчество во всех его проявлениях. Умею вязать спицами, очень много вязала, когда сын был маленький, купила одно фактурную вязальную машинку, закончила курсы по вязанию на ней, много вязала, но это давно... Мне очень нравится делать флористические коллажи, поделки с детьми.
7. Очень ценю в людях ответственность,  пунктуальность, сама придерживаюсь этих качеств.

Теперь по правилам мне необходимо выбрать 15 блогов. Для меня это весьма сложная задача. 
Так как я  являюсь читателем многих блогов и каждый мне нравиться по-своему...
Девочки, большое спасибо вам за то, что вы делаете такие замечательные вещи, за вдохновение!  Отдельное спасибо и Аркадию за его мастерство шить такие красивые игрушки)))

8 комментариев:

  1. Ольга, спасибо большое! Мне очень приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка, поздравляю тебя с получение награды!!! И желаю дальнейшего творчества, побольше времени на рукоделие и гармонии в жизни:-)
    И спасибо за то, что наградила меня, мне тож очень приятно:-)))

    ОтветитьУдалить
  3. Оля спасибо большое!Я постараюсь выполнить условие составив 7 фактов о себе,но а со списком сложно,я инога к себе и в блог не могу попасть,и времени катастрофически не хватает

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, о чем ты говоришь, конечно))) Очень трудно выбирать из стольких талантливых рукодельниц 15 лучших, когда их столько и не сосчитаешь)))я сама почему-то не всегда могу попасть к тебе в блог((((

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, спаибо большое! Очень приятно :)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо большое! А я вчера зашла, повесила к себе... легла спать и тут меня осенило.... Я ЖЕ НЕ ПОБЛАГОДАРИЛА! ))))) Ещё раз спасибо )

    ОтветитьУдалить
  7. Оля! спасибо огромное за награду!!! как только буду готова рассказать о себе 7 интересностей обязательно заберу ее:))))

    ОтветитьУдалить